Эволюция цифрового медиа-маркетинга

За очень короткий период времени технологии захватили жизнь человека. Компьютеры, смартфоны и планшеты — мы действительно не можем нормально работать без них, лично или профессионально. Веб-сайты и ведение блогов. Веб-сайты развивались вместе с Интернетом.

Внезапно у всех появился собственный веб-сайт Geocities или Tripod. Это то же самое время, когда безумие ведения блогов начало распространяться на потребительском уровне с введением «веб-журналов» (теперь известных как «блоги»). Дискеты на USB и электронная почта: перенесемся на несколько лет вперед, и обмен информацией изменился с компакт-дисков и дискет на USB-накопители, флэш-накопители, а также сохранение документов на настольных компьютерах / ноутбуках и отправка их контактам по электронной почте.

Однако несмотря на то, то все больше и больше людей уходят в мир онлайна и погружаются в мир информационных технологий, в реальной жизни им не обойтись без хорошего и постоянного питания. Обычно у работающих и сильно занятых людей мало времени на перекус, поэтому они предпочитают ходить обедать в проверенные места, где вкусно готовят и где приятно находиться. Одним из таких мест является сеть кафе-столовых Трапеzа для туристических групп и туристов https://trapezza.com/tourist. Место в которое хочется возвращаться снова и снова.

Со времен коммутируемого доступа Интернет стал доступен для большинства. Интернет-кафе и кофейни уже не так распространены среди пользователей, которым нужен доступ в Интернет. Wi-Fi доступен почти везде, а когда его нет, потребители имеют доступ к мобильным данным, которые в наши дни предлагает каждый поставщик мобильных услуг. Плюс есть приложения практически для всего! Обмен сообщениями превратился из простых текстовых сообщений в изображения, видео, гифки, смайлики и битмоджи. На самом деле, с ростом числа обмениваемых видео. Кроме того, приложения для видеозвонков, такие как Skype, FaceTime, Facebook Video Calling, улучшили возможности видео и потоковой передачи более высокого качества.

С увеличением числа пользователей, участвующих в веб-конференциях и видеоконференциях в Интернете, географические барьеры, которые когда-то мешали общению, полностью разрушены. Вместо этого предприятия могут взаимодействовать с потребителями более гуманно, профессионалы могут общаться друг с другом лицом к лицу без необходимости дорогостоящих поездок, люди могут легко и эффективно общаться со своими близкими через границы и обращаться ко всем людям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.