Деловой туризм или новые возможности для бизнеса
Несмотря на временные неудобства, вызванные пандемией, туристический бизнес – отрасль, которая активно развивается. Сегодня уже никого не удивишь ни медицинским туризмом, ни деловым или бизнес-туризмом.
Деловым туризмом называют поездки в другие страны, главной целью которых является вовсе не знакомство с местными достопримечательностями, а поиск новых возможностей и новых идей для бизнеса.
Цели бизнес-туризма
Деловые поездки в другие страны – это отличный способ получить новые встречи и новые знакомства. Это способ познакомиться с новыми технологиями и инновациями, инвесторами и партнерами. Деловая поездка может принести новых поставщиков, клиентов и потребителей вашей продукции. При желании, деловая поездка может стать первым шагом на пути к коренным переменам в жизни, к которым относятся иммиграция и получение второго гражданства в выбранном государстве.
Специфика и нюансы бизнес-туризма
Отправляясь в другую страну в деловую поездку, следует заранее познакомиться с национальными особенностями ее коренных жителей. Но не менее важный момент – поиск партнера, который поможет в осуществлении этой поездки, возьмет на себя решение организационных задач.
Компания, которая занимается организацией деловых поездок, берет на себя выполнение следующих вопросов:
- Бронирование авиабилетов и гостиниц.
- Осуществление трансфера из аэропорта в отель, а также в другие места, необходимые клиенту.
- Организация экскурсий в соответствии с пожеланиями заказчика, его предпочтениями, а также наличием свободного времени.
- Поиск гида и переводчика (при необходимости).
- Профессиональное сопровождение на переговорах и в поездках по стране.
- Осуществление информационной поддержки в любое время суток.
Самые популярные страны для бизнес-туризма
Список стран, популярных для деловых поездках, расширяется каждый год. Для российских предпринимателей наиболее интересны следующие страны:
- Германия, Франция и другие страны Европы;
- США;
- Китай;
- Гонконг;
- Сингапур.
Пик популярности в последние несколько лет приходится на страны Юго-Восточной Азии. Здесь наблюдается лояльное отношение, высокий интерес к российским предпринимателям и их деловым предложениям. В свою очередь, для российского предпринимателя эти страны интересны не только непревзойденным восточным менталитетом, но и безграничными бизнес-возможностями.