Мода бикини

Мода бикини

В настоящее время модные коллекции создаются заранее, за 6-8 месяцев до начала очередного сезона. Дизайнеры и модельеры собирают всю необходимую информацию в справочниках, называемых «Книгами тенденций». Для этого они анализируют представленные направления на модных дефиле, скрупулезно изучают спрос в магазинах. Собранный материал с описанием тканей, форм и особых деталей доводится до сведения кутюрье. Кутюрье обычно практикуют подход, схожий с подходом «носов» (создателей парфюмерии).

Мода бикини

Их рабочие журналы подобны «блошиному рынку», где можно найти всего понемногу: фотографии, рисунки, тексты, обрывки ткани. В этих журналах можно найти также сюжеты: «воздух и вода», «осень в Венеции» и так далее. В зависимости от модных домов существуют разные методы. Некоторые кутюрье следуют тенденциям, другие, похоже, вообще не придают им значения. Если последним в маркетинговых целях просто необходимо появиться в модном издании, то они могут добавить к своим коллекциям какую — либо актуальную вещь сезона, ради уступки.

Искусство также играет важную роль. Агнес Б. интересуется современным искусством, помогает молодым кинематографистам. Карл Лагерфельд владеет художественной галереей с книжным магазином. Искусство отражает внешние тенденции, поэтому оно — источник, из которого черпают дома высокой моды. Мы обнаружим у них интерес к гранжу, который ассоциируется с нирваной, к готике (хард — рок) и так далее. Таким образом, каждый может найти собственный стиль и выразить его при помощи предметов одежды, соответствующих его состоянию духа. Сегодня в мире моды сосуществуют разнообразные стили, различные тенденции. Нередко некоторые виды одежды входили в моду лишь потому, что их носила известная личность. Примерами могут быть бикини ShopBikini (обязанное своей популярностью Брижит Бардо) или сумка «Гермес», которую переименовали в «сумку Келли», когда ее начала носить принцесса Грейс Келли.

Мода бикини
Мода бикини

Однако перед диктатом моды некоторым людям хочется утвердить свое «я», свой отказ от мэйн-стрима. Поэтому в 1980-е годы часть клиентов отвернулась от традиционных марок в пользу подержанной одежды. Парадоксально, но это помогло проявиться новой тенденции — «винтажу». У подростков мода занимает важное место в их жизни. Таким образом они самовыражаются и определяют свое отношение к другим людям, опираясь на их внешний вид. В каком-то смысле мода повышает престиж личности. В нашем обществе ваш образ должен соответствовать моде. В зависимости от характера каждый из нас может сознательно прийти к оптимальному соотношению оригинальности и ее имитации. «Быть в курсе» моды означает идти впереди всех; знать последние тенденции и следовать им.

Мода устаревает, стиль — никогда.

Коко Шанель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.