Карбюратор или инжектор? Выбираем квадроцикл

Карбюратор или инжектор? Выбираем квадроцикл
В каждом крупном российском городе существуют специализированные компании, занимающиеся продажей квадроциклов различных торговых марок, значительную часть которых составляет продукция китайского производства. В последние годы появились совместные российско-китайские компании, осуществляющие сборку мотовездеходов на территории нашей страны. Ярким примером удачной кооперации является компания Stels, спрос на продукцию которой демонстрирует неуклонный рост, что можно объяснить не только доступными ценами, но и высоким качеством выпускаемых изделий.
Каждый человек, решивший приобрести автомобиль, уделяет особое внимание объему камеры сгорания его двигателя и заявленному производителем расходу топлива. Особым спросом пользуются транспортные средства, оборудованные инжекторной системой, обеспечивающей существенную экономию бензина. Именно инжектор станет идеальным вариантом для автомобиля, на котором предполагается ежедневно передвигаться по шоссе и автомагистралям с достаточно ровной поверхностью.
Но насколько целесообразно оборудовать инжекторами вездеходы, предназначенные для агрессивного передвижения в условиях, которые нельзя назвать идеальными? Прибор, за работу которого отвечает электроника, будет нормально функционировать лишь до тех пор, пока электронная система регулирования будет исправна.  Если же с ней что-либо произойдет, перестанет работать и инжектор, а следовательно, и машина станет всего лишь неподвижной грудой металла.
Учитывая подобные нюансы и опираясь на огромный опыт мировых производителей карбюраторов, квадроциклы Stels решили оснащать именно карбюраторами. Каждому водителю хорошо известно, что старый добрый карбюратор является системой гораздо более надежной, чем более новый, но требовательный инжектор. А ведь именно надежность — это качество, которое так необходимо транспортному средству, чтобы преодолевать всевозможные препятствия, например, мелководья, пески, овраги, болота и т.д. Водитель может быть уверен, что карбюратор, пусть даже не совсем работоспособный, пыхтя и коптя сможет дотянуть квадроцикл до пункта назначения. Да и последующий ремонт не влетит в копеечку, поскольку цены на запчасти Стелс вполне доступны большинству россиян. Все вышеперечисленное позволяет смело утверждать, что карбюраторные квадроциклы Стелс — это по-настоящему утилитарные вездеходы.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.